четверг, 21 апреля 2016 г.

Из жизни шестиклассников
Литературное ассорти
«Правильное питание – путь к здоровью».
13.04.2016 года мы вместе с десятиклассниками проводили классный час на тему «Правильное питание – путь к здоровью». 10 класс и Валентина Михайловна, наш учитель русского языка, подготовили очень интересную презентацию. В ней было многое о полезных нашему организму фруктах и овощах, мясе и рыбе, крупах, молоке и молочных продуктах. Мы слушали внимательно, зная, что Валентина Михайловна рассказывает очень интересно.
Были выступления, в которых участвовало много детей из шестого и десятого класса. Выступления были связанны со здоровым питанием.
Ирина Алексеевна сфотографировала наши выступления и выступления десятого класса.
Мне очень понравился этот классный час!

Автор статьи:
Семиков Даниил, 6 класс
Хотим дополнить
Когда я  зашла в кабинет русского языка, то удивилась, что на стене висел огромный рисунок, на котором была изображена березовая роща. Он был очень красивым и ярким. Мне понравилось, как на его фоне дети рассказывали свои стихи, инсценировали басни, читали фрагменты произведений, которые были очень интересные  и поучительные. Валентина Михайловна говорила, что правильное питание важно не только для физического здоровья, но и для духовного, нравственного.
Мне очень понравилось и я хочу выразить свою благодарность  учителям !
Автор статьи:
Еременко Марина, 6 класс
На классном часе Валентина Михайловна рассказывала, что такое литературное ассорти. В этом литературном ассорти были собраны произведения: потешки, рассказы, сказки, стихи, басни, в которых говорилось о еде. Из нашего класса выступали некоторые одноклассники. Лично мне понравились выступления наших ребят, а еще то, о чем рассказала Валентина Михайловна. Вот и все. Будьте здоровы!
Автор статьи:

Коршиков Андрей, 6 класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий