понедельник, 28 марта 2016 г.

Защита проектов «Мой веселый фартук» в 5 классе
1 марта на уроке технологии в 5 классе проходило представление первых швейных работ. Своими впечатлениями поделились девочки – участницы защиты проектов.
Веденская Анастасия
Мне очень понравилось, как все девочки отнеслись к защите проекта «Мой фартук». Особенно мне понравилась защита Симкиной Татьяны. Она подготовила интересную презентацию с множеством слайдов. Фартук выполнен аккуратно из необычной ткани. Модель тоже красивая. И, конечно же, реклама. В общем, она молодец!!!
Я сделала фартук с закругленным низом, без нагрудника. Я взяла хлопчатобумажную ткань (ситец). Она очень яркая и праздничная. Мой фартук имеет пояс, нижнюю часть и два кармана с закругленным низом. Мне очень понравилось шить фартук, но у меня были проблемы: я не всегда ровно прошивала машинные строчки, но мне всегда приходила на помощь Ирина Алексеевна. Я рекомендую вам сшить фартук такой модели!
Антонова Кира
Мне больше всего понравился фартук Саши Черновой. Он был очень оригинальный, яркий и разноцветный.
Симкина Татьяна
Сегодня все девочки 5а и 5б классов показали свои модели фартуков. Мне все фартуки очень понравились! Все девочки получили «5» за свои модели. Спасибо Ирине Алексеевне за помощь в этой непростой работе. Спасибо! Я к уроку сделала презентацию, в которой написала такой девиз: «Возможности для творчества – безграничны, лишь бы терпения хватило». Желаю всем творческих успехов и терпения.
Семенова Валерия
Мне понравились все выступления. Но я хочу выделить выступление Тани Симкиной, потому что она сделала интересную презентацию. Еще мне понравились выступления Саши Черновой и Лизы Мельниковой, потому что у них были оригинальные фартуки. Это мероприятие мне понравилось!
Искандарова Яна
Мне понравилось выступление Саши Черновой. Она все хорошо объяснила, рассказала, прорекламировала. Исполнение фартука 10/10! Дизайн его очень необычный!
Чернова Александра
Из всех выступлений мне понравилась защита Семеновой Валерии. Она очень интересно, весело рассказала про свою работу. Мне понравилось, что Лера украсила фартук пуговицами.
Сапко Маша
Мне очень понравился сегодняшний день. Все девочки очень хорошо справились с защитой своих проектов. Но больше всех мне понравился фартук Саши Черновой – самый интересный, необычный из красивой и яркой ткани.
Воробьева Арина
Наши девочки приготовили защиту своего фартука. Они сделали это очень красиво! У всех девочек красивые фартуки. Но больше всего мне понравился фартук Симкиной Тани. Он особенно красивый! В моем фартуке, наверно, есть недостатки, но нужно ценить свою работу в лучшую сторону, так как это твой труд! Я хочу поблагодарить мою маму и Ирину Алексеевну! Спасибо!
Попова Мария
Мне очень понравились презентации девочек! Но больше всего мне понравилась презентация Леры Семеновой! Ее фартук был цельнокроенный, с круглыми карманами. Меня также привлекло то, что он был украшен белыми пуговицами. Мне очень понравился фартук Леры!


Комментариев нет:

Отправить комментарий