суббота, 12 декабря 2015 г.

Устами шестиклассников
Мой первый блог
Второго декабря в нашем кабинете прошло интересное мероприятие «Мой первый блог». В нём приняли участие ученики десятого, пятого и шестого классов. Мы с любопытством посмотрели выступления Яны Искандаровой, Сёмикова Даниила, Савченко Вадима, Степановой Даши, Семёновой Леры и Сокольникова Славика. Они представляли свои первые блоги, на страницах этих блогов было размещено очень много интересного и познавательного. К примеру, блог Сёмикова Даниила был на военную тематику, и мне это очень понравилось. А Савченко Вадим представлял в своём блоге новые технологии. Вот, к примеру, я не знал, что одноколёсный скейтборд или новый мотоцикл может набирать скорость сто километров за четыре секунды. А блоги Даши и Яны были про кошек. Даша рассказывала о том, что надо заботиться о бездомных животных, а Яна - про шутки о кошках и о грустных историях.
Ну, конечно, все блоги были по-своему хороши, но мне понравился именно блог Данила и Вадима. Спасибо всем и удачи в развитии своих творений!
Автор статьи
Коршиков Андрей, ученик 6 класса

                                       Хотим дополнить...
В среду, 2 декабря, наши сверстники показывали свои разработки. По-моему мнению, создание блога это целое искусство. Вот, например, Данил Сёмиков подобрал и представил нам интереснейшую информацию о военных, про флот, рассказал о современной форме военнослужащих в различных государствах, а Дарья Степанова высказала свое мнение о защите бездомных кошек и собак, ее блог называется «Мы в ответе за тех, кого приручили». А организовала это наша Ирина Алексеевна.
После мероприятия, мне захотелось разработать свой блог. Я думаю, что у меня тоже получиться что-нибудь необычное.
Автор статьи
Сапко Семён, ученик 6 класса

2 декабря я вместе с другими ребятами рассказывал о своем первом блоге. Мне очень понравилось его создавать. У нас на кружке «Мой компьютер» получился такой творческий союз блогеров. Мы помогали друг другу советом и делом. А когда нам нужно было их представлять, мы также вместе волновались.
Открывая страницы своего блога, каждый рассказывал о своём увлечении, любимом занятии, интересах. После выступления некоторые ребята раздали визитки с адресом своего блога. которые. Было приятно, что среди слушателей было много желающих получить визитки.
В конце мероприятия Ирина Алексеевна рассказала краткую историю о возникновении блога, о таких праздниках как День блога (31 августа), День блогера (14 июня) и день информатики (4 декабря) и поблагодарила нас за творчество.
Автор статьи
Семиков Даниил, ученик 6 класса
И мы хотим рассказать...
Разрабатывая свой первый блог, я узнала много интересного и полезного о правилах создания блога, а также смогла привлечь детей и взрослых к проблеме бездомных животных. Я очень люблю кошек и собак. Меня сильно беспокоит, что на улице бродит много бездомных животных. Я бы хотела всех их приютить и накормить. Почему так происходит, что некоторые люди бросают своих питомцев? Так не должно быть.
Я знаю, что есть специальные питомники, где заботятся о таких животных. Там работают добрые люди, иначе быть не может. О них я рассказываю в своем блоге, размещаю ссылки на их сайты. Пусть о них знают как можно больше неравнодушных людей. Читайте истории на страницах моего блога, помогайте, как можете меньшим нашим друзьям, ведь мы в ответе за тех, кого приручили. Давайте поможем бездомным животным найти свой дом, своего хозяина.

Автор статьи
Степанова Даша, ученица 6 класса

В среду в нашей школе проходило необычное мероприятие «Мой первый блог», посвященный дню информатики. Вместе с нами на нём были гости - наши учителя Савченко Ирина Владимировна, Савченко Екатерина Юрьевна, Разоренова Юлия Александровна, Халчевская Виктория Николаевна и Осенняя Ольга Николаевна.
Все блоги, которые представили ребята мне очень понравились. Степанова Дарья, Семиков Даниил, Савченко Вадим, Искандарова Яна, Сокольников Вячеслав и Семёнова Валерия много трудились, старались найти интересную и полезную информацию. Они также стремились сделать блог привлекательным для нас, читателей. И у всех ребят это получилось. Самой веселой была одна история из жизни Искандаровой Яны и ее котика, которую она разметила на странице своего блога «KisKis». Было очень интересно все смеялись. Спасибо всем большое!

Автор статьи
Сапко София, ученица 6 класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий